» » стратегии назначения ставок adwords

Google AdWords запускает новую интеллектуальную стратегию.


И теперь вас ждет новая стратегия максимальных конверсий. назначения ставок в AdWords - Стратегий “Максимум конверсии”.Контекстная реклама — высокоэффективный инструмент для привлечения клиентов, но большинство рекламодателей теряют большую долю рынка, используя для размещения только одну площадку. Директ не размещают свои рекламные кампании в Google Ad Words.Это происходит по разным причинам: иногда рекламодатель не имеет опыта работы с системой и думает, что процесс работы очень сложен.А чаще всего полагает, что Google — это зарубежная поисковая система, и найти свою целевую аудиторию (ЦА) в ней не получится.Данная статья позволит приобрести навык запуска рекламной кампании в системе Ad Words, так как система контекстной рекламы от Google невероятно проста в использовании.Чтобы возможности сервиса стали доступны, первым делом необходимо завести аккаунт.

Видео урок 'Стратегия назначения ставок и бюджета' курса.

Первым делом для разработки рекламной кампании нужно семантическое ядро, т.е.набор ключевых слов, вводя которые, пользователи будут видеть объявления из рекламной кампании (РК).Ключевики для создаваемой кампании в Ad Words можно взять из существующей РК в Яндекс.Директ или осуществить их подбор с помощью сервисов: В сложных и высококонкурентных нишах лучше комбинировать все возможности подбора ключевых слов сразу.Это помогает найти более дешевые запросы и расширить семантическое ядро. Благодаря ей вы структурируете информацию и подберете больше фраз.

Назначение ставок AdWords. Какой способ выбрать.

В качестве примера ниже приведена РК для сайта доставки пиццы в Иркутске.Для подбора ключевых запросов использовался инструмент Яндекс. В результате работы над семантическим ядром получилась вот такая таблица: Список слов был распределен по следующим категориям: основная категория «Доставка» и две околоцелевые категории «Еда» и «Роллы».В первую категорию входят запросы, подразумевающие, что пользователь ищет именно доставку пиццы.Во вторую категорию были включены запросы, указывающие на то, что потенциальный клиент находится в поиске еды с доставкой на дом, и в категорию «Роллы» входят запросы про суши, роллы и прочие околоцелевые.

Практических советов по работе в Google AdWords SEO кейсы.

Для первой категории запросов были составлены четыре объявления с двумя заголовками и описанием.В дальнейшем система Ad Words будет поочередно показывать для ЦА объявления из данной группы в ответ на их запрос.

 


Новейшие прогнозы:
Футбол ставки Румыния - Сербия

Футбол ставки Румыния - Сербия
Сегодня, 5 июня, в Плоешти на стадионе "Илие Оанэ" состоится товарищеский матч между сборными Румынии и Финляндии. Обе...

ставки на футбол лион

Ставки на футбол лион
Леон – это российский букмекер, который был образован в 2007 году. Предложение ставок на футбол тоже хорошее, но этому..

Еще по теме:
что такое фора 5 в ставках

Что такое фора 5 в ставках
Понятие форы в ставках на спорт. Что означают цифры, как правильно делать ставки на фору...

тотал б в ставках что это

Тотал б в ставках что это
Пример. Основной тотал на поединок – 3.5. Значит, дополнительными тоталами будут значения, больше или меньше этого числа, включая..